Почему НЕ вымерли динозавры?

Здравствуйте уважаемые подписчики сайта «Хочу все знать!»
Очень кратко, всего за 2 минуты, я расскажу вам — почему вымерли динозавры.
Если вы хотите все знать и цените свое время, подписывайтесь на наш канал, где на любой сложный вопрос, вы получите краткий ответ.

В обществе устоялось мнение, что динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад. Предполагается, что причиной катаклизма стал астероид, следы крушения которого найдены в Мексике.

Это великое заблуждение и мы сейчас попытаемся развеять сей миф.

Ну во первых давайте определимся, какая может быть погрешность при вычислении таких данных? Конечно колоссальная! Сам метод вычисления происходит за счёт того, что идет определение существующих процессов, которые могут происходить очень длительное время с постоянными скоростями. Именно по продуктам этих самых процессов судят о том, сколько времени они протекали. А т.к. любые горные породы, на которые делается основной акцент при вычислении возраста, превосходят древность всех известных исторических наблюдений, то сам метод по мнению тех же самых геологов, мягко говоря давно себя дискредитировал.

В 2005 года М.Швейцер обнаружил в костях тираннозавра хорошо сохранившиеся мягкие ткани. В 2009 году его открытие подтвердили несколько независимых лабораторий с мировым именем, что вызвало, слабо говоря недоумение в рядах эволюционистов. Все мы знаем, что белковая материя не может существовать 80 мил. лет, т.к. термодинамический распад их неизбежен даже при самых благоприятных условиях хранения в условиях холодильника.

А теперь давайте вспомним древние традиции народов или сущность их религии, если хотите. Так вот, если тщательно проанализировать их фольклор, мы убедимся в существовании драконов, которые сосуществовали вместе с человеком. Думаю вы понимаете, что не существует дыма без огня и легко сможете провести параллель драконов с динозаврами. Причем упоминание о них есть не только в индуизме Китая и Японии, но даже в книгах Ветхого Завета. Например, Иов. Гл. 40, стих 12.

И на завершение давайте рассмотрим возможную причину вымирания динозавров. У этой гипотезы есть огромное количество приверженцев, как в ученом мире, так и простых обывателей.

Заключается она в том, что со временем численность людей заметно стала увеличиваться и они начали все больше заселять землю, мигрируя целыми народами. Динозавры спасались бегством в сторону севера, т.к. миграция людей шла с юга. Они представляли серьезную опасность как для человека, так и для его пастбищ т.к. для пропитания того же тираннозавра нужно было как раз небольшое стадо коров или овец.

А теперь давайте вспомним знаменитого рыцаря Ланселота. Опустим славные его подвиги и представим, что он был одним из немногих, кто профессионально занимался отловом и уничтожением этих пожирателей, которых уже оставалось единицы. Северные народы просто кишат древними сказаниями, в которых фигурируют драконы-динозавры.

А вот те рептилии, которые имели жабры и могли скрываться под водой, вполне могли и выжить. Не секрет, что даже современные технологии не позволяют исследовать глубины в некоторых участках нашего океана. Поэтому на фоне всего вышесказанного Лохнесское чудовище вполне вписывается в реалистичную картину, которую отстаивают и защищают даже на государственном уровне местные жители этого уголка в Шотландии.

Напишите в комментариях, насколько вам правдоподобной показалась данная гипотеза и какого мнения придерживаетесь вы?

Если ролик был полезен то обязательно ставьте лайк или палец вниз, в общем на ваше усмотрение, друзья.
Расскажите об этом знакомым в соцсетях. Они удивятся.
И конечно, подпишитесь на наш канал, нажимайте на колокольчик и вы больше не пропустите интересные сюжеты.
Предлагаем посмотреть другие видео на нашем канале.
Всего вам доброго друзья!